Парадигмы программирования


Парадигмы программирования

Многоликое программирование
Пример 2.1
Определение языков программирования
Универсальная функция
Ассемблер
Пример 4.1
Машинно ориентированное программирование
Пример 5.1
Языки макрообработки текстов

Парадигмы программирования

Языки управления процессами
Базовые понятия
Реализация процессов

Взаимодействие параллельных процессов
Пример 7.1
Функциональное программирование
Данные и программы
Пример 8.1
Стандартное (системное) программирование
Декларативное программирование

Парадигмы программирования

Пример 10.1
Объектно-ориентированное программирование
Классы и экземпляры объектов
Свойства слотов
Суперкласс
Пример 11.1
Языки параллельного программирования

Парадигмы программирования

Функции высших порядков
Ранжирование функций

Конструирование распознавателей
Преобразование определений

Парадигмы программирования

Пример 13.1
Оптимизация программ
Ленивые вычисления

Смешанные вычисления
Компилятор и требования к коду программы
Компиляция. Венский метод. Операционная семантика
Разработка программ
Динамика представлений программ

Теоретический каркас
Трудоемкость технологий
Макеты и прототипы
Накопление результатов
Жизненный цикл
Заключение
Распределенные информационные системы

Компонентное программирование
Анализ функционирования
Моделирование парадигм программирования

Web-разработка с Macromedia Studio MX

Те, кто пережил эпоху раннего развития Web, вспоминая, называют ее "Wild Wild Web". Тогда стандартов не существовало. Не было и графических редакторов. Мы учились всему на собственном опыте, а наши клиенты оплачивали наше обучение. Эти дни канули в Лету.
Web-пространство давно уже стало универсальным носителем информации, а следовательно, работа в нем требует настолько серьезного подхода и тщательного планирования, насколько позволяет бюджет, выделенный клиентом на создание Web-узла. В последние несколько лет требования к Web-дизайну определялись понятием торговая марка. Клиенты требовали, чтобы все, представляющее их на рынке, имело корпоративный вид. В наше время клиенты участвуют в каждом этапе создания узла. Теперь стало недопустимым выплеснуть на клиента совокупность идей, а после погрузиться в автономную работу. Теперь, для того чтобы называться Web-дизайнером, не достаточно просто купить компьютер и установить на нем набор приложений. Причина в том, что процесс создания Web-узлов значительно усложнился, а скорость изменений в нем возросла. Короче говоря, Web-дизайн стал профессией, что привело к разделению процесса создания Web-узла на планирование и реализацию.
Даже более впечатляющим был рост рабочих групп. Когда все было проще и графические Web-броузеры только начинали заявлять о себе, группа разработчиков из одного-двух человек считалась нормой. С ростом электронной коммерции и утверждением Web как главного двигателя продвижения товаров и услуг на рынке техническая и творческая нагрузка на Web-разработчиков стала нарастать. Пропорционально рос и объем работы, так что скоро справляться с ним одному человеку стало не под силу. В современной динамичной среде разработки с четко очерченными рамками бюджета и со строгими сроками такие проекты способны выполнить только высокопроизводительные команды специалистов, способные вписаться в жесткие рамки графика работ.

Планирование узла
Управление содержанием
Совместная работа
Проверка своих идей на модели узла

Каркасная модель узла
Создание динамических страниц
Планирование внешнего вида страниц
Планирование узла
Работа с рисунками в Fireworks MX

Цифровое видео и Flash MX
Создание штриховой графики для Web
Работа с текстом
Создание динамических Web-узлов
Анимация в Web

Создание Web-страниц с помощью Flash
Создание анимации для Web-узла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX

Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет


Содержание раздела